Оптовая торговля цифровой техникой +375 17 500-10-30 корпоративный отдел, +375 17 500-10-01 оптовый отдел

Сервис и гарантии

Уважаемые партнеры! 

К вашим услугам: 
— бесплатный гарантийный ремонт: ASUS, Lenovo, персональных компьютеров CDL, ИБП Ippon и Powercom; 
— сдача в гарантию любого товара, приобретенного в СДЛдистри  
— платный ремонт негарантийных ноутбуков.
— с информацией о гарантии и условиях возврата товара, можно ознакомиться скачав таблицу. 

Получить информацию о состоянии ремонта (узнать статус заказа на ремонт) вашего изделия можно следующими путями:

1. Отправив запрос в СЦ «Правша». Результат запроса на сайте сервисного центра отображает актуальные данные из базы данных сервисного центра и достоверно отображает состояние ремонта.

2. Позвонив в сервисный центр Правша по телефону +375 (29) 319-18-75 (не рекомендуем этот путь из за высокой нагрузки администраторов). 

В месяц сервис обслуживает около тысячи клиентов! Вопросы сроков ремонтов в 90% случаях зависят от срока поставки запчастей производителями и ваш звонок в сервис ремонт не ускорит, а только потратит ваше время.

3. Отправив запрос специалисту по браку СДЛдистри посредством формы внизу страницы. Аналогично п.2 — сроки зависят от поставок запчастей и наш сотрудник бессилен, если запчасти нет. 

Звонки в 1-ой половине дня не принимаются. У специалиста в приоритете задачи — предпродажный брак, списания и зачеты. 

Ответы на вопросы, которые вы можете получить сами через запросы по формам, будут обрабатываться по принципу (запрос до обеда — ответ до 17-00, запрос после обеда — ответ на следующий день).

4. Позвонив своему специалисту по продажам. Самый неудачный путь. Наш сотрудник не владеет вопросом и начнет действовать по пунктам 1 или 2. Он не имеет приоритета в запросах перед запросами клиентов! Привыкайте действовать сами!

Уважаемые клиенты, наша цель — сделать сервис по послепродажному обслуживанию более автоматизированным и эффективным, поэтому личного общения по типичным рутинным вопросам будет все меньше.

Мы автоматизируем работу по сервисному обслуживанию, что бы вы могли получать информацию по потребности, не завися от сотрудников СДЛ.

Мы понимаем, что почти всегда на вас давят обстоятельства (клиенты сдавшие оборудование), опасность вернуть деньги и получить б.у. товар из за невозможности починить товар согласно ЗоЗПП. Сервис ограничен условиями производителей, которые далеко не всегда успевают поставлять запчасти для ремонта в 14 дней.

Спасибо за понимание, мы приложим все усилия, что бы обслуживать вас качественно и в срок.

Для подачи запроса специалисту компании заполните форму обратной связи ниже. 

Поля отмеченные звездочкой * — обязательны для заполнения

Пример заполнения:

Клиент (Название вашей компании) — Техно Плэй

Номер заказ-наряда*СЦ-00016311

Серийный номер вашего устройства*RMD1058XXX0313003395

Суть вопроса — На какой стадии ремонта находится аппарат?

Запросы, поданные не по форме, не будут обработаны в силу недостаточного количества информации! 

Ответ на запрос, отправленный до 16.00, вы получите до конца рабочего дня.
На запрос, отправленный после 16.00, ответ будет дан не позднее 17.00 следующего рабочего дня.

Спасибо, что выбрали нашу компанию!

Форма запроса


Клиент (Название вашей компании)
Контактный телефон*
Email*
Номер заказ-наряда*
Серийный номер вашего устройства*
Суть вопроса
Введите символы с картинки*

Адреса пунктов приема и выдачи сервисного центра "Правша": 

МИНСК


г.Минск, пр-т Независимости, 40 (вход со двора) 
Пн-Пт 9.00 - 19.00, Сб 10.00 - 16.00 (без обеда), Вс - выходной
Velcom: (+375 29) 319-18-75, (+375 29) 1333-144
МТС: (+375 29) 856-50-73, (+375 29) 574-77-16
Е-mail: service@cdls.by
Сайт www.pravsha.by



map minsk2.jpg