Сервис и гарантия

Уважаемые клиенты, наша цель — сделать сервис по послепродажному обслуживанию более автоматизированным и эффективным, поэтому личного общения по типичным рутинным вопросам будет все меньше.

Гарантийный ремонт

Бесплатный гарантийный ремонт: ASUS, Lenovo, персональных компьютеров CDL, ИБП Ippon и Powercom

Платный ремонт

Мы принимаем в не гарантийный (платный) ремонт любую технику, вне зависимоси от бренда и места приобретения

Гарантийное обслуживание

Вы можете сдать на гарантийный ремонт и обслуживание любой товара, приобретенный в СДЛдистри

Гарантийная политика

Гарантийная политика Asus

Гарантийный ремонт производится при наличии документа, подтверждающего покупку (кассового или товарного чека) и заполненного оригинального гарантийного талона с подписью покупателя, печатью и подписью продавца.

Гарантийная политика Lenovo

Гарантийный ремонт производится при наличии документа, подтверждающего покупку и заполненного гарантийного талона.
В гарантийном талоне должны присутствовать:

Гарантийная политика CDLdistri

Если Ваша техника гарантийная, наш сервис с радостью отремонтирует её по гарантии. Не забывайте о том, что при себе необходимо иметь гарантийный талон, в котором будут указаны дата продажи и печать продавца.

Уважаемые клиенты, наша цель — сделать сервис по послепродажному обслуживанию более автоматизированным и эффективным.

Как получить информацию о статусе заказа на ремонт вашего изделия:

Отправить запрос в СЦ «Правша»

Результат запроса на сайте сервисного центра (www.pravsha.by) отображает актуальные данные из базы данных сервисного центра и достоверно отображает состояние ремонта.

Позвонить в СЦ «Правша» +375 (29) 319-18-75

В месяц сервис обслуживает около тысячи клиентов! Вопросы сроков ремонтов в 90% случаях зависят от срока поставки запчастей производителями.

Запрос через форму на этой странице

Запрос до обеда — ответ до 17-00, запрос после обеда — ответ на следующий день. Сроки зависят от поставок запчастей и наш сотрудник бессилен, если запчасти нет.